Компания ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 13.
Компания ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 13.
ТЕПЛОРЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛОРЕСУРС - штатная численность:
— 17 человек
ТЕПЛОРЕСУРС - выручка: *
— За 2022 год: 367.56 млн руб.
— За 2021 год: 259.20 млн руб.
— За 2020 год: 190.14 млн руб.
— За 2019 год: 141.38 млн руб.
— За 2018 год: 139.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.