Конкуренты компании ООО "М-КОМПАНИЯ"

Компания «М-КОМПАНИЯ» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (43.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕССМАРКЕТ" 51.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДЕКС" 51.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ-ЦЕНТР" 51.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-2018" 51.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК ТРЕЙД" 51.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГОБОРУДОВАНИЕ" 51.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАТОР" 51.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 51.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЗВУКА" 51.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДКОМПЛЕКТ" 51.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПРО" 51.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" 51.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕПОЛИС" 51.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 51.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 51.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 51.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФОРТ" 50.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАКК" 50.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ СКЛАД" 50.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС - СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" 50.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУС РУС" 50.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РУС ПЛЮС" 50.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕЛ" 50.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 50.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом