Компания ООО "ГАРМОНИЯ ЗВУКА" зарегистрирована 21 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
630060, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ ГОРКА, ДОМ 1/11, КОРПУС 1, ОФИС 11
Компания ООО "ГАРМОНИЯ ЗВУКА" зарегистрирована 21 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
ГАРМОНИЯ ЗВУКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРМОНИЯ ЗВУКА - штатная численность:
— 4 человека
ГАРМОНИЯ ЗВУКА - выручка: *
— За 2023 год: 1.70 млн руб.
— За 2022 год: 3.89 млн руб.
— За 2021 год: 24.28 млн руб.
— За 2020 год: 51.35 млн руб.
— За 2019 год: 54.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.