Конкуренты компании ООО "ЮВЕР"

Компания «ЮВЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (666.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИФАЙД" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ПРОМОУШН" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК СИТИ ТРЕНД" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКИМО" 795.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТОВЮ" 795.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 794.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП МЕДИА АУДИТ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕР" 794.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВИП" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭК-ИНВЕСТ" 793.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МАРКЕТИНГ" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИВ" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ "АГЕНТСТВО СТИМА" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖПЛЮС" 791.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 791.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом