Компания ООО "МТ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 11.
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Грдины, д 35
Компания ООО "МТ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.