старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-К"

Компания «АБСОЛЮТ-К» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-К» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛИК" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА И КОМПАНИЯ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СТС 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТМАН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКСМАРКЕТ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ ПЛЮС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" "УРАЛПРОМ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОНИКС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОН" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИС" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕССЕ ДИЗАЙН" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙМАРКЕТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙТОРГ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАМ-УРАЛ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬМАТРОН-НН" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТРОЙ" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТЕРРА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-НИК" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»