Компания ООО "КРАФТМАН" зарегистрирована 15 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая листовым стеклом»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 553.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 20.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (2.46 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.46 млн руб.
- 2022 - 1.91 млн руб.
- 2021 - 2.99 млн руб.
- 2020 - 2.89 млн руб.
- 2019 - 3.38 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая листовым стеклом»:
ООО "ТД "ЭКСПРОФ"
ООО "ЯРГЛАСС"
ООО "СТИС-СЕРПУХОВ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРАТОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ГЛАСС СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ"
ООО "ЮНИОН ГЛАСС"
ООО "МЕГАТЭК"
ООО "СПК"
ООО "ИНИЦИАЛ СЕВЕРО-ЗАПАД"
ООО "КОМПАНИЯ НОВОТЕХ"
ООО "ТК ПОЛИКОМ"
ООО "СТИС - САРАТОВ"
ООО "О.К.Н.О."
ООО "РКТМ - ИНВЕСТ"
ООО "СПЕЦЛЕСПРОЕКТ"
ООО "ГЛАССДЭЛ"
ООО "УСК"
ООО "СТЕКЛОДИЗАЙН"
ООО "САЛАВАТСТЕКЛО-ОМСК"
ООО "АВАНГАРД"
ООО "НОРДЕКС"
ООО "ГЛАССПРОМ"
ООО "ТД "СТЕКЛО СМ"
ООО "АЛСИТ"
ООО "ГЛАСМАР"
Ближайшие конкуренты компании «КРАФТМАН» по рынку «Торговля оптовая листовым стеклом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет