Конкуренты компании ООО "ЭКУС СТРИМ"

Компания «ЭКУС СТРИМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКУС СТРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АР БЮРО" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 20.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2-МЕДИА" 20.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД С" 20.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОМ" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 20.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СПБ" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАЙН" 20.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ТРЕВЕЛ" 20.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 20.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 20.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" 20.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 20.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТОРГ" 20.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮУКВЦ "ЭКСПОЧЕЛ" 20.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОХАТ" 20.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 20.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ПЛЮС" 20.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД БАЙ СТЕНД" 20.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ РЕКЛАМА" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом