Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Компания «МАРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ-ИНФОДОНСК" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ.33" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОВИ СПБ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВСМИ" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЮ СЛОВО" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН МЕДИА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА БИЗНЕС РЕЙТИНГ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕФИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККАУНТ-НЧ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРН" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРГА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРУПП" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ГРУППА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ПРО" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ МЕДИА" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-СЕРВИС" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕДИА ГРУПП" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом