Компания ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС"

Проверено

МЕДИА-АЛЬЯНС, ООО
Компания ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" зарегистрирована 18 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области фотографии».
г Сыктывкар, ул Заводская, д 21, оф 9
МЕДИА-АЛЬЯНС







О компании:

Компания ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" зарегистрирована 18 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области фотографии».


МЕДИА-АЛЬЯНС - основной рынок компании

МЕДИА-АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МЕДИА-АЛЬЯНС - штатная численность:

— 1 человек


МЕДИА-АЛЬЯНС - выручка: *  

  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 1.54 млн руб.
  • — За 2021 год: 1.54 млн руб.
  • — За 2020 год: 3.48 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МЕДИА-АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МЕДИА-АЛЬЯНС»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МЕДИА-АЛЬЯНС»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МЕДИА-АЛЬЯНС»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МЕДИА-АЛЬЯНС»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания