Конкуренты компании ООО "ТВ СТРАТЕДЖИК ГРУПП"

Компания «ТВ СТРАТЕДЖИК ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВ СТРАТЕДЖИК ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОФОРМАТ" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 19.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 19.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 19.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 19.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 19.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 19.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 19.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БРАЗЕРС" 19.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 19.33 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТМС - КОМ" 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 19.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 19.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕШЕНИЯ" 19.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 19.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ППС" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 19.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 19.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом