Конкуренты компании ООО "УК-МАРК"

Компания «УК-МАРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (231.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УК-МАРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЧ И РЕМИШ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВГ ГРУП" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "АПЕКС" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУРА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА МАСТЕР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 272.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕК.А" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКО МЕДИА" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ДЕЛА" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИФ "ЭЛИН" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАВЕБ МЕДИА" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 265.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАРТПРО" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом