Компания ООО "АЛЕКСА" зарегистрирована 24 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "АЛЕКСА" зарегистрирована 24 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области фотографии».
АЛЕКСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЕКСА - штатная численность:
— 3 человека
АЛЕКСА - выручка: *
— За 2022 год: 265.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 272.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 247.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 672.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.