Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА ЭКСПО"

Компания «ПАНОРАМА ЭКСПО» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (48.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА ЭКСПО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ-СЕРВИС" 58.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОЛА" 58.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС" 58.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ МЕДИАН" 58.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОТРИ" 58.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 58.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 58.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 58.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАВЕРНА РТ" 58.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 58.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ" 58.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТ" 58.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 58.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРЕКЛАМА" 58.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИД" 58.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 58.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 58.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК-КОНСАЛТ" 58.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "СИНИЙ ФОН" 58.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМЕРЧ" 58.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ" 58.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ РЕКЛАМА" 57.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 57.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 57.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 57.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом