Компания ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "СИНИЙ ФОН" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна».
105082, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СПАРТАКОВСКИЙ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III КОМ. 6А
Компания ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "СИНИЙ ФОН" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна».
КРЕАТИВНОЕ БЮРО СИНИЙ ФОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРЕАТИВНОЕ БЮРО СИНИЙ ФОН - штатная численность:
— 2 человека
КРЕАТИВНОЕ БЮРО СИНИЙ ФОН - выручка: *
— За 2020 год: 34.97 млн руб.
— За 2019 год: 77.58 млн руб.
— За 2018 год: 58.09 млн руб.
— За 2017 год: 22.63 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.