Конкуренты компании ООО "СЫКТЫВКАР-АВТОРАДИО"

Компания «СЫКТЫВКАР-АВТОРАДИО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЫКТЫВКАР-АВТОРАДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОССИЙСКИЕ СПРАВОЧНИКИ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЧ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТАР" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР ЭКСПЕРТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕГИ НН" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 4.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РАДУГА" 4.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-СИНЕМА" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-БРИЗ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 21" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 4.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 4.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТОВЕЩИ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРОМОУШН" 4.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТПЛЮС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом