старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ УАН ГРУПП"

Компания «МЕБЕЛЬ УАН ГРУПП» занимает 0.0321% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 35.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ УАН ГРУПП» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ОЛМАТЕК" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБМАСТЕР" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СТИЛЬ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 13.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАДОМ" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕТА" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЯГ-МЕБЕЛЬ" 12.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ПМ" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР" 12.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА - А" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕБЕЛЬ" 11.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКУС-М" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-ИНТЕГРО" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗНИКОВ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МЕБЕЛЬ ГАРАНТ" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОМЕБЕЛЬ" 11.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 11.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ ЭНД ШКАФЫ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАРИН-МЕБЕЛЬ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ МАХАОН" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»