Компания ООО "ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
195276, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ, ДОМ 27, КОРПУС 1 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 12-Н ОФИС 1
Компания ООО "ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД - штатная численность:
— 1 человек
ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД - выручка: *
— За 2023 год: 12.42 млн руб.
— За 2022 год: 11.39 млн руб.
— За 2021 год: 12.33 млн руб.
— За 2020 год: 8.08 млн руб.
— За 2019 год: 8.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.