Компания ООО "ИНТЕР-ПМ" зарегистрирована 23 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 1.
614077, Пермский край, г Пермь, Мотовилихинский р-н, ул Пушкарская, д 138 к 1, оф 101
Компания ООО "ИНТЕР-ПМ" зарегистрирована 23 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 1.
ИНТЕР-ПМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕР-ПМ - штатная численность:
— 3 человека
ИНТЕР-ПМ - выручка: *
— За 2023 год: 12.38 млн руб.
— За 2022 год: 9.28 млн руб.
— За 2021 год: 6.64 млн руб.
— За 2020 год: 6.37 млн руб.
— За 2019 год: 7.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.