Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АРТ"

Компания «КОМПАНИЯ АРТ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (10.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ" 12.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ТРЭВЕЛ" 12.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД ТУ ГОУ БИЗНЕС" 12.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР ТУЛА" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТИНТУР" 12.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСПОРТ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ИПЕЛЬКА" 12.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕТЕРАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ "ВЫМПЕЛ-В" 12.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФОКИДС" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР Э ВЕНТ" 12.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАД ТУР" 12.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРБУКИНГ" 12.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮРЕ" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТРЕВЕЛ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ВОЯЖ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-САРАТОВ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом