Компания ООО "ПИЛИГРИМ" зарегистрирована 27 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
685000, ОБЛАСТЬ МАГАДАНСКАЯ, ГОРОД МАГАДАН, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 11, ТОРГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ № 6
Компания ООО "ПИЛИГРИМ" зарегистрирована 27 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.