Компания ООО "СУРГУТИНТУР" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автобусных станций» и ещё 10.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 8
Компания ООО "СУРГУТИНТУР" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автобусных станций» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.