Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ ЕЛЕНЫ РОЛИЧ"

Компания «АТЕЛЬЕ ЕЛЕНЫ РОЛИЧ» занимает 0.0004% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 115.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (498.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ ЕЛЕНЫ РОЛИЧ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЕСЯТЕКС" 589.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД СЛАВЯНКА" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧ-НСК" 579.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШП ОЛЕВЕР" 576.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТЕКС" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТЕКС" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН КОСТЮМ" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.С. ХАНТЕР" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ЛЮБВЕНА" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-НСК" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "МАЛЫШ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДТЕХ" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБТЕКСТИЛЬ" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОДЕЖДА" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 496.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСТИНА" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМТЕКСТИЛЬ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭММИ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСТИЛЬ" 468.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКИНГ" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом