Компания ООО "НОРДТЕКС" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Ивановская обл, Шуйский р-н, поселок Колобово, ул Центральная, д 21
Компания ООО "НОРДТЕКС" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.