Компания ООО "ТОМСТИЛЬ" зарегистрирована 07 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Демьяна Бедного, д 98 к 4/3
Компания ООО "ТОМСТИЛЬ" зарегистрирована 07 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.