Конкуренты компании ООО "МНК"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ НОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ НОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАЙМ" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО И КРЕАТИВНО" 11.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЭРТИ" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГИС" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРУТОН" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ГОРОД" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 11.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТВ" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАМАКС" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ГРУПП" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТЛ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРТИ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 11.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА ГРУПП" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 11.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 11.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОСТОР" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ" 11.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом