Конкуренты компании ООО "НЕОН"

Компания «НЕОН» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (21.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИК" 25.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 25.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 25.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛУ" 25.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ" 25.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФИ" 25.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТГА" 25.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 25.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 25.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ СЕЙЛЗ ХАУС" 25.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОПРОФИ" 25.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 25.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ КЛАССИК" 25.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 25.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИАР ВИЖН ДИДЖИТАЛ" 25.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИМАРКЕТ" 25.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 25.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 25.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНОЛЬД ВОРЛДВАЙД" 25.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ" 25.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОТЕК" 25.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" 25.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ПИЛЛАРС ПЛЮС" 25.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ПАРТНЕР МАРКЕТИНГ" 25.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом