Конкуренты компании ООО "СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 777"

Компания «СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 777» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 777» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЬЕРА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОТУР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИК СИТИ ОС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТУРОВ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИАН СИЕСТА" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСПОРТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙОР ВОЯЖ" 1.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И СЕРВИС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВИЗИТ" 1.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС-ТУР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИРСКОЕ БПИЭ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТАЙМ" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СОЛНЦА" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛИ ТУРСЕРВИС" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АКВАТОРИЯ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГРИ-ЛА" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕНА" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом