Компания ООО "МАРКО ПОЛО"

Проверено

МАРКО ПОЛО, ООО
Компания ООО "МАРКО ПОЛО" зарегистрирована 22 ноября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Казань, ул Николая Ершова, д 1А, оф 970
МАРКО ПОЛО







О компании:

Компания ООО "МАРКО ПОЛО" зарегистрирована 22 ноября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


МАРКО ПОЛО - основной рынок компании

МАРКО ПОЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРКО ПОЛО - штатная численность:

— 2 человека


МАРКО ПОЛО - выручка: *  

  • — За 2022 год: 710.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 439.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 314.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 1.95 млн руб.
  • — За 2018 год: 1.97 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРКО ПОЛО» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 164.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (710.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРКО ПОЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРКО ПОЛО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРКО ПОЛО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРКО ПОЛО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРКО ПОЛО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания