Компания ООО "ГРИН ЛАЙН" зарегистрирована 22 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Образование дошкольное», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 3.
620026, Свердловская обл, г Екатеринбург, Ленинский р-н, ул Карла Маркса, д 12, оф 5
Компания ООО "ГРИН ЛАЙН" зарегистрирована 22 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Образование дошкольное», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.