Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ ПАРК"

Общий объем рынка составляет 42.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (4.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ ПАРК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬЯННАЯ ФИЛОСОФИЯ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ОРГАНИЗАТОР" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТУС" 5.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДС" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ АГЕНТСТВО" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ ПАМЯТИ" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРГАНА" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА 3" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИНВЕСТ" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙРУМ" 5.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ "АКВАНАВТ" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ОТДЫХА" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЛАД" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 5.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 5.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО ПАРК" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕНДЕЛЬ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕР-МАСТЕР" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-СЕРВИС" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКА ПЛЕЙС" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом