Компания ООО "ФАЙЕР-МАСТЕР" зарегистрирована 23 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
236005, Калининградская обл, г Калининград, Московский р-н, ул Летний проезд, д 33, кв 12
Компания ООО "ФАЙЕР-МАСТЕР" зарегистрирована 23 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАЙЕР-МАСТЕР» занимает 0.0149% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (6.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.