Компания ООО "ЧУДО ПАРК" зарегистрирована 10 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
125008, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИЧЕСКАЯ Б., ДОМ 35, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ 1 ОФ 28
Компания ООО "ЧУДО ПАРК" зарегистрирована 10 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧУДО ПАРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.