Конкуренты компании ООО "ОАЗИС"

Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИБЕРКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-СК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГУДЛАЙН-БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АФ "ЕВГЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "РУССКО-СЛОВЕНСКИЙ КЛУБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПОСТАВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ТИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АНАЛИТИКА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕ-ФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБКОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА "СПЕЦИАЛИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "МЦБОИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЕКАТЕРИНБУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПИНИОНС КОЛЛЕКШН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТТЕРСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом