Конкуренты компании ООО "ВММТ"

Компания «ВММТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (35.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВММТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМБЮРО" 42.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 42.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 42.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 42.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС46" 42.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 42.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 42.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 42.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 42.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ МЕДИА" 42.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБИ" 42.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФ" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 42.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОМО" 42.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 42.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 42.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" 42.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 41.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ АУТДОР" 41.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАЙК" 41.87 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭРДЖИ" 41.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом