Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ВЕРСТА"

Компания «ПЕРВАЯ ВЕРСТА» занимает 0.3611% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 24.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3611% (89.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ВЕРСТА» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРАДА" 104.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮВИС" 103.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 101.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВСКИЙ" 93.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОРГСЕРВИС" 93.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОМАНИЯ" 92.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБС" 91.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 90.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 89.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 86.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 86.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДФЛОТОКЕАНПРОДУКТ" 86.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЕРИ" 85.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 85.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 83.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЕ" 83.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОДТОРГ" 81.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ-НВ" 81.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМСТВО" 80.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТКОМ" 80.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 80.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ - ПРОД" 79.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШЕНКА" 78.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ ТАЙМЫР" 78.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЮШКА" 76.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом