Компания ООО "ФРУКТОМАНИЯ" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРУКТОМАНИЯ» занимает 0.2313% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 69.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2313% (161.30 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 161.30 млн руб.
- 2020 - 92.61 млн руб.
- 2019 - 21.82 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
ООО "ЛУЧ"
ООО "УЗФРУТ СЕРВИС"
ООО "КОМПАНИЯ МИЛАРИ"
ООО "ОПТОРГ"
ООО "ЭФЖФЕ"
ООО "ЗСК"
ООО "ДЖЕЙ ДЖИ СИ ЭВЕРГРИН ТРЕЙДИНГ"
ООО "СТРОЙТЕХНОСФЕРА"
ООО "АЛЬТАИС"
ООО "АЛЬБИРЕО"
ООО "ХАРАДА"
ООО "ГРИНЕРИ"
ООО "ОПТИЗЮМТОРГ"
ООО "ТРАФИК"
ООО "ДАЛИНА"
ООО "ОАЗИС СК"
ООО "ФРУКТОМАНИЯ"
ООО "ЧЕРРИ"
ООО "АССАМ"
ООО "ЗАРЯ ПЛЮС"
ООО "ГУРМЕ"
ООО "СТАНДАРТ"
ООО "ГЛОРИЯ"
ООО "ПАРТНЕР"
ООО "РИТМ*"
Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет