Компания ООО "ВИШЕНКА" зарегистрирована 15 июня 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 59.
Компания ООО "ВИШЕНКА" зарегистрирована 15 июня 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 59.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИШЕНКА» занимает 0.5440% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5440% (96.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.