Конкуренты компании ООО "ЛАБМГМУ-МЕДИА"

Компания «ЛАБМГМУ-МЕДИА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБМГМУ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ПИКСЕЛЬ" 15.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ДЕРЕВО" 15.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРТ-МЕДИА" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 15.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДАНЕТ" 15.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТВОЛЛ" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 15.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИКО" 15.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 15.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДАР" 15.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙМ" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГРУПП" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ 15.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТГРУПП +" 15.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТПРОМОУТЕР" 15.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 15.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИДЖИГРУПП" 15.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КОМ" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУХ" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗУМ" 15.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКА" 15.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В УФЕ" 15.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГИЯ" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом