Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ"

Компания «НОВЫЙ ДЕНЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ДЕНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 3.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТАР" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СФЕРА" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РЕКЛАМА" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР ПРОДЖЕКТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ЦЕНТР" 3.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР-ГРУПП" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСТОР" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ТОЙС" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ВИЖН" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОФИ ГРУПП" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЯ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИНТУРИОН" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИК" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОСАД-ПРО" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом