О компании:
Компания ООО "РПК "ПОСАД-ПРО" зарегистрирована 20 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 21.
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО - штатная численность:
— 4 человека
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО - выручка: *
- — За 2023 год: 6.35 млн руб.
- — За 2022 год: 5.10 млн руб.
- — За 2021 год: 5.49 млн руб.
- — За 2020 год: 3.50 млн руб.
- — За 2019 год: 4.21 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОСАД-ПРО»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания