Конкуренты компании ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ"

Компания «ВНМ ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (69.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНМ ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МР-ГРУПП" 82.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 82.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 82.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 82.60 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТАЙЛ" 82.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАСВЕТ" 82.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 82.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 82.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 82.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ" 82.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" 82.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 82.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 82.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВИЛ" 82.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДОВО" 82.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 82.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОЛМАРПРЕСС" 82.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА ПРОДАКШН МЕДИА" 81.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРАТ" 81.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАРКЕТОЛОГ" 81.73 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 81.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СП" 81.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС ПЛЮС" 81.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 81.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 81.44 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом