Компания ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Компания ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
БЕТА МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕТА МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 1 человек
БЕТА МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 82.50 млн руб.
— За 2022 год: 62.28 млн руб.
— За 2021 год: 61.33 млн руб.
— За 2020 год: 39.69 млн руб.
— За 2019 год: 3.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.