Конкуренты компании ООО "МОРСКОЙ КАПРИЗ"

Компания «МОРСКОЙ КАПРИЗ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРСКОЙ КАПРИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕРБС" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ 19" 8.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ МАРКЕТИНГ" 8.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-М" 8.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 8.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРГЕНТУМ" 8.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР АДВ" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 8.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 8.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛОГИСТИК" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН+" 8.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН ТВ" 8.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 8.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДОМ" 8.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 8.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МЕДИА" 8.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА" 8.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СМАЙЛ" 8.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЛ ПОЙНТ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 8.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 8.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭДРАШН" 8.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом