Компания ООО "ПИАР" зарегистрирована 08 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
Компания ООО "ПИАР" зарегистрирована 08 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
ПИАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИАР - штатная численность:
— 7 человек
ПИАР - выручка: *
— За 2023 год: 1.83 млн руб.
— За 2022 год: 12.17 млн руб.
— За 2021 год: 12.75 млн руб.
— За 2020 год: 11.28 млн руб.
— За 2019 год: 11.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.