Конкуренты компании ООО "ФЬЮЧА"

Компания «ФЬЮЧА» занимает 0.0076% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (105.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЬЮЧА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДИРЕКТ" 126.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ БЕРЕГ" 125.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 125.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 125.88 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕНСИ" 125.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 125.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 125.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 125.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-МАРКЕТ" 125.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 125.15 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 124.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШОЙ ГОРОД" 124.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 124.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 124.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДИ" 124.17 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 124.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 124.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 124.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 123.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП РЕГИОН" 123.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕЙТИВ" 123.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 123.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 123.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 123.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 123.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом