Конкуренты компании ООО "АИР "ПАУТИНА"

Компания «АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПАУТИНА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПАУТИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОН-РЕКЛАМА" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛИС" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБА" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАЙ" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУЗА" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАРНЬЮЗ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЕНС ГРУПП" 3.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "А-ГРИФ СТУДИЯ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОТЕХНОЛОДЖИС" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ГРУПП РУС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙДЕМ КЛИЕНТОВ" 3.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ИННОВАЦИЯ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом