Конкуренты компании ООО "АВТОХИМ МСК"

Компания «АВТОХИМ МСК» занимает 0.0870% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 23.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0870% (20.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОХИМ МСК» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЫЛО РУСЬ" 23.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМГРУПП" 23.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 23.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПРОМСЕРВИС" 23.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ-МАРКЕТ" 22.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛМЕТЕКС" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЧЕСКИЙ РЕСУРС" 21.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 20.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 20.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИ-МЫЛИ" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 20.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СИББЫТХИМ" 20.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНАТУРА" 20.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТЭК" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 19.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРХИМГРУПП" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ ТРЕЙД" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ПРОФ" 19.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСИНТЕЗ ГРУПП" 19.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 18.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ХИМТЕХНОЛОГИИ" 18.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 18.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАХИМ" 18.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом