Компания ООО "АВЕРС" зарегистрирована 23 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
141009, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА КОЛОНЦОВА, ДОМ 5, КОРПУС ЛАБОРАТОРНЫЙ КРЫЛО А, КОМНАТА 203А
Компания ООО "АВЕРС" зарегистрирована 23 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
АВЕРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВЕРС - штатная численность:
— 3 человека
АВЕРС - выручка: *
— За 2022 год: 21.58 млн руб.
— За 2021 год: 23.04 млн руб.
— За 2020 год: 15.72 млн руб.
— За 2019 год: 11.36 млн руб.
— За 2018 год: 2.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВЕРС» занимает 0.0342% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 63.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (21.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.