старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА"

Компания «ВОДОМЕР-МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОМЕР-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРА" 3.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ МЕДИА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ-2" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНА" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ВОЛГА ПЛЮС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СВЯТОГОР" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА 115" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦК "ПЕРЕДОВИК" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНЖЕНИРИНГ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКП ВЕБ 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАТЕХ" 3.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПРОФИ" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "АКЦЕНТ+" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭКРАН" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКО" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»